Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение.
Занятия проходили в форме дискуссии с использованием видео, презентации.
На мотивационно-целевом этапе педагог поприветствовал ребят, огласил тему занятия и рассказал, какие мероприятия проводятся в День Труда , 1 мая и в каких ещё странах, кроме России, он отмечается.
На основном этапе обсудили что же такое « труд », как понимают это слово обучающиеся, что труд дает конкретной личности, обществу, государству. Кроме того, выделили положительные стороны труда: почему же собственно « труд крут? ». После обмена мнениями посмотрели несколько тематических видеороликов. По завершении просмотра обсудили ряд важнейших вопросов по теме труда, его полезности, эффективных способах мотивации к труду.
На заключительном этапе подвели итоги занятия и пришли к выводу, что труд формирует нашу личность, способности, помогает нам развиваться и вносить полезный вклад в общество.
Педагог привел обучающимся слова Владимира Владимировича о труде: « В основе процветания любого государства, любого общества стоит в центре человек труда. Человек труда – опора всей семьи и всей страны ».
Труд на благо своей семьи, своей страны – важнейшее предназначение каждого человека. Достижения в труде дают материальное благополучие, счастливую семейную жизнь, уважение друзей и коллег.
#НавигаторыДетства #НавигаторыДетства22 #Росдетцентр #Рерих #ДвижениеПервых22 #ПервичкаПервых #ПавловскаяСОШ