МБОУ "Павловская СОШ"
с. Павловск, Алтайский край

Правила приема, перевода, отчисления

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

Прием обучающихся в 1 класс

Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего
образования в более раннем или более позднем возрасте.

В первую очередь заявления принимаются от родителей (законных представителей), дети которых проживают на закреплённой за школой территории.

Приём заявления о зачислении осуществляется:

  • При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию
  • В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края.

Перечень документов, которые необходимо предъявить родителям при приёме в общеобразовательную организацию:

  • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
  • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закреплённой территории);
  • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
  • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

ответственный за набор в первые классы

Жирнова Татьяна Александровна
Жирнова Татьяна Александровна
Заместитель директора по УМР
Телефон:
8-(38581)-2-22-59
Часы приема:
Пн-Пт 08:00-16:00

Прием обучающихся в 10 класс

Для приема в 10 класс родители или законные представители подают заявление в приемной школы.
При приеме в десятый класс необходимо предоставить следующие документы:

  •  Заявление родителей/законных представителей в десятый класс
  • Аттестат об основном общем образовании.

Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений

При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.

Правила перевода

  • Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года,  по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
  • Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Школой.
  • Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие  академическую задолженность,  переводятся в следующий класс условно.
  • Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её  образования.Школа обязана создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
  • Аттестация учащегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося в течение учебного года. 
  • Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно.  При отрицательном результате аттестации  директор школы вправе по заявлению родителей (законных представителей)  учащегося назначить повторную аттестацию. В случае если учащийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
  • Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии  либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Правила отчисления

Отчисление учащихся из школы  допускается в случае:

  1. В связи с получением образования (завершением обучения).
  2. Досрочное отчисление учащегося из Школы производится по следующим основаниям:
  • По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
  • По инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
  • По инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося в школе, в том числе в случае ликвидации школы.

При досрочном отчислении из школы по перечисленным основаниям родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.

Отчисление несовершеннолетнего  учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Отчисление учащегося из школы оформляется приказом директора. 

Порядок и основание восстановления учащихся

Лицо, отчисленное из школы до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.  
Восстановление учащегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения, проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу, перечисленными выше.

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей